Ремонт двигателя (ДВС)

 

Один из самых сложных узлов автомобиля — двигатель. Чтобы он исправно служил на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства, следует регулярно проводить его диагностику, профилактический или, при необходимости, капитальный ремонт.

 

Как правило, переборка мотора требуется примерно через 150-180 тысяч километров пробега на отечественных автомобилях. На иномарках срок жизни «сердца» вашей машины больше — 280-320 тысяч километров. После того как эта цифра появилась на спидометре, нужно подумать о визите в автосервис. В противном случае внезапная остановка посреди дороги становится более чем реальной. И расходы в этом случае будут по-настоящему впечатляющими.

 

Когда нужно посетить СТО

 

Рано или поздно ремонт ДВС становится объективной необходимостью. Избежать его невозможно. Обратившись в нашу компанию, вы гарантировано получите услугу высокого качества и только по разумной цене. Мы сразу озвучиваем стоимость работ, и не повышаем ее в процессе ремонта.

 

Мы рекомендуем обращаться в нашу компанию не только, когда пробег машины приблизится к определенной отметке, но и раньше. Повышенный расход масла и топлива — сигнал о проблемах в двигателе. Об них же может свидетельствовать темно-серый и черный выхлоп. Понадобится ремонт ДВС и агрегатов вашего авто и в том случае, если вы постоянно слышите стук в моторном отсеке.

 

Что влияет на цену

 

Итоговая стоимость ремонта зависит от ряда факторов. В первую очередь, это квалификация исполнителей. Вы можете обратиться к «гаражному гуру», но нет гарантии того, что через 20–30 тысяч километров автомобиль снова не выйдет из строя. Таким образом, частые визиты к кустарным «мастерам» в итоге обойдутся дороже однократного посещения надежного автосервиса.

 

Также важно, какими приборами и инструментами пользуется мастер. Точная диагностика — залог того, что лишних трат не будет. Все как при болезни у человека: поставили верный диагноз — назначили действенные лекарства. Так же и с обслуживанием мотора. Чем точнее будут определены все слабые места «сердца» машины, тем эффективнее и быстрее будет ремонт.

 

Мы используем новейшую технику для определения биения валов, клапанов. У нас в распоряжении есть полный арсенал компьютерного оборудования и современных ручных инструментов. Всегда у автомастера под рукой штангенинструмент, нутромер, стетоскоп, манометр, эндоскоп, компрессометр, микрометр.

 

Что мы делаем

 

В первую очередь наши специалисты выполняют чистку двигателя. Она бывает внешней и внутренней. Мы разбираем узел и отбраковываем изношенные детали. Часто многолетняя эксплуатация сильнее всего сказывается на цилиндрах, распределительном и коленчатом валах, клапанах. Необходима и проверка всех шлангов, так как они тоже могут быть сильно изношены.

 

Ремонт ДВС включает множество сложных процедур. Мы проводим расточку цилиндров на токарном станке, шлифовку всех деталей, фрезеровку поршневой группы, замену масляного насоса и водяной помпы. Также мы проверяем и ремонтируем ГБЦ, балансируем коленчатый вал. Один из последних этапов — регулировка зазоров, оборотов, зажигания. Она позволяет окончательно подготовить автомобиль к будущим нагрузкам.

 

Ремонт двигателя длится по меньшей мере несколько дней. В зависимости от степени повреждения узла работы могут занять срок до месяца и даже более. После окончания работ водителю следует быть осторожнее. Примерно 1000 километров нужно избегать «гоночного» режима вождения. В этот период все детали обкатываются, мастера следят за расходом топлива и масла.

 

Мы рекомендуем вам обращаться за этой сложной услугой только к профессионалам нашей компании. Мы проводим все работы на высочайшем уровне и никогда не завышаем стоимость и без того довольно затратной услуги. Обращаясь к нам, вы получаете качественный ремонт по оптимальной цене.
Обратный звонок
Записаться на сервис
Контактная форма WordPress